Кантария Галина Валерьевна

Кантария Г.В.

Заслуженный учитель РФ, преподаватель химии. Направление педагогической деятельности – интеграция естественно-научного образования с целью формирования у учащихся представлений о единой картине мира и месте Человека в нем. Сторонник ранней пропедевтики естественно-научного знания (в начальной школе) и продолжения ее в среднем звене (5-7 классы). Является одним из авторов региональной программы интегрированного курса "Естествознание" и учебных пособий по естествознанию для начальной школы. Руководит работой временного творческого коллектива по внедрению этого курса в учебный план школ гуманитарного профиля. Полноценное преподавание дисциплин естественно-научного цикла видит возможным при наличии современных средств и технологий обучения.
Последние годы специализируется в сфере компьютерных технологий обучения, работая над созданием и применением автоматизированных учебных комплексов по химии в средней школе.

В 1998-99 гг - участник проекта "Уроки химии в Internet, 10-11 классы" (грант ИОО № IEA740). Подготовленный web-сайт включен в состав лучших интернет-ресурсов, созданных при поддержке ИОО.
В 2000 году - участник проекта "Разработка комплекса методических, программно-информационных и мультимедиа учебных средств (на CD ROM) по органической химии для средней школы" в рамках программы Министерства образования РФ "Научное, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования". Созданный по этому проекту CD-ROM "Органическая химия, 10-11 кл." включен в "Перечень электронных изданий учебного назначения" для поставки в сельские школы по Федеральной программе развития образования (Приказ Министра образования Российской Федерации № 2677 от 11.07.2001).
Участвовала в разработке учебно-тренировочного мультимедиа курса "Органическая химия" для абитуриентов, учащихся средних школ и профильных колледжей, студентов младших курсов вузов и преподавателей химии (персональная и сетевая версии на CD-ROM), включающего печатное приложение.

Публикации по результатам работы: